09.12.2022

Кастинг, съемки, презентация Садовник-2

p6.jpg p4.jpg s30.jpg s09.jpg s43.jpg p5.jpg s23.jpg s01.jpg s27.jpg s50.jpg s02.jpg p2.jpg s40.jpg s05.jpg s53.jpg s38.jpg s07.jpg s21.jpg s12.jpg s15.jpg
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Актерское мастерство (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Актерское мастерство
#12 
Актерское мастерство 14 г., 2 мес. назад Репутация: 5  
Сыграй себя.

Эту фразу можно часто услышать от людей, которые совсем не понимают, что такое актерское мастерство. Ни один человек не играет себя, ни в жизни, ни тем более на сцене. В жизни мы хотим произвести впечатление (плохое ли, хорошее), показаться какими-то особенными, чтобы именно нас выделили из толпы. Единственное время, когда человек играет себя такого, каков он на самом деле – это раннее детство, ребенок непосредственен, он не пытается показаться лучше или хуже, ему все равно как он выглядит. Так вот, если бы актер показывал самого себя, тогда Отелло, например, мог бы играть только чернокожий неуравновешенный человек, способный убить человека. Думаю, не надо никого убеждать в том, что так бы мы долго не протянули, убийства на сцене по-настоящему это уже не театр, не кино. Важно понять принципиальное отличие игры человека в жизни (как раз те случаи, когда он хочет произвести особое впечатление) и игры актерской. Об этом подробно размышлял еще Станиславский в «Работе актера над собой». Человек в жизни все время отталкивается от себя самого, актер – от образа своего героя. Но почему же тогда актеры, которые никого не пробовали убивать, которые не воровали, которые не умирали и т.д., так убедительно играют преступников, умирают на сцене, любят (а в жизни могут ненавидеть друг друга)? В этом и есть отличие актера от обычного человека – актер не играет себя, он пропускает своего героя через себя. Что это значит? Всем нам знакомо такое переживание – читаешь книгу и начинаешь представлять себе героев, затем представляешь себя на месте героев, начинаешь думать, а как бы ты поступил на их месте, чтобы ты почувствовал. Так же действует актер. Получается, что ему не надо идти и убивать свою жену, чтобы играть Отелло, он играет НЕ себя, а образ. И вот возникает вопрос – а как играть? Как понять, что испытывает Отелло, почему он убивает свою жену, а другой бы человек не убил? Для того, чтобы ответить на все эти вопросы и нужно УМЕТЬ РАБОТАТЬ С РОЛЬЮ. Но это уже тема совершенно другого рассказа, для того, чтобы дойти до этого этапа, нужно многому еще научиться.
vasya
Junior Boarder
Постов: 29

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
      Темы Автор Дата
 
Актерское мастерство
vasya 08.10.2008 00:30
 
thread linkthread link RE: Актерское мастерство
vasya 08.10.2008 00:33
 
thread linkthread link RE: Актерское мастерство
vasya 08.10.2008 00:33
 
thread linkthread link RE: Актерское мастерство
vasya 08.10.2008 00:34
 
thread linkthread link RE: Актерское мастерство
kotya 30.10.2008 15:12
 
thread linkthread linkthread link RE: Актерское мастерство
Lilit 31.01.2009 01:00
 
thread linkthread linkthread linkthread link RE: Актерское мастерство
Марти 31.01.2009 01:04
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кастинг детей

Лучшее фото
 
Лучшее фото

Галереи пользователей

19.01.09


 

Кто на сайте?

Статистика

Участников: 239
Новостей: 70
Ссылок: 3
посетителей: 15964709

Вход на сайт


Rambler's Top100 Детские сайты