20.07.2019

Кастинг, съемки, презентация Садовник-2

p7.jpg s01.jpg s15.jpg s04.jpg s26.jpg s11.jpg s07.jpg s03.jpg s27.jpg p2.jpg p5.jpg s12.jpg s22.jpg s23.jpg s39.jpg s32.jpg s19.jpg s34.jpg s50.jpg s28.jpg
Гостья из прошлого Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 8
ХудшаяЛучшая 
Написал Administrator   

   «Гостья из прошлого»

 

 Кто бы мог предположить, что у них, в будущем, не все  «просчитано на компьютерах». И что, забрав из тихого двадцатого века грозных космических пиратов, они оставят в том самом подвале не менее грозное их оружие. Единственный заметивший эту оплошность Фима Королёв, никому не говоря, извлекает бластер из-под обломков разрушенных колонн и ...включает его. Он думает, что никто не увидит испытания космического оружия в глубине заброшенного двора. Но он ошибается, за ним наблюдают, и не только за ним, и давно.

 

Даже за Юлькой, которая сильнее всех переживала расставание с Алисой, и за год почти уже ее забыла, если бы не письмо из странной бумаги в ее, Юлькином почтовом ящике. Алисино письмо, из будущего, воскресившее Юлькины надежды на встречу с любимой подругой, заставляет девочку броситься к экскаватору, проводящему плановый снос дома с «машиной времени».

   Ее не успевает спасти даже помощь из Института времени, установившего новый канал связи с двадцатым веком вместо разрушенного.

 

 

 

 

Как создавался пилот...

 

    Все началось в 2002 году с испытания видеомонтажной станции на материале телефильма "Гостья из будущего".

На сайте http://www.mielofon.ru/ то и дело появлялись новые творения, посвященные Алисе Селезневой и ностальгии по этому фильму. Два из них как раз и навели на мысль о создании продолжения "гостьи" - это "Письмо в прошлое" и "Подруги". С точки зрения кинодраматургии приоритет был отдан  "письму"  и оно стало ключевым фактором сценария продолжения.

В дальнейшем, методом стоп-кадрирования отбирались необходимые по формирующемуся сценарию ракурсы героев для последующего монтажа.
С помощью сценаристов ВГИК (один из них, Дмитрий Соболев, известен всем по фильму "Остров" П.Лунгина) мне пришлось изучить весь конспектный материал по сценарному мастерству, а также режиссерскому и операторскому делу, ознакомиться со спецеффектами в кинопроизводстве.

 

1я и 2я серии сценария участвовали в конкурсе экранизаций кинофестиваля «Литература и кино» в г.Гатчина при содействии продюсерского центра "Хорошо продакшн".

 

В сценарии учитывались все потребности кинопроизводства.
Потому что действие происходит в нашем времени.

 

Работая на то время инженером и имея в распоряжении цех с оборудованием, я занимался моделированием профессиональных средств кинопроизводства для движения камер, семплирования звука и светоустановки в кустарных условиях и изготовлением бутафорий для кино. С этими технологиями мне удалось создать в Центре детского творчества «Тушино» объединение «SAAN FILM» - детская коллективная киностудия, которая специализировалась на изучении кинопроизводства и создании короткометражных кинофильмов в видео формате, причем процесс создания их проходил по полному циклу даже с дубляжом звука в тон-студии. Параллельно создавались кадры ГиБ2 с кастингом детей, по боковым и профильным очертаниям схожими с персонажами ГиБ, а так же детей с похожими голосами.
Полученные в процессе съемки кадры, сращивались монтажно и растровой анимацией переносились на необходимые планы.

Подумать только, чтобы создать полноценный образ "той самой Алисы", пришлось задействовать аж четверых дублеров виртуального актера. Близняшки Арина и Марина Ершовы, внешне почти неразличимые, успешно создали звуковой облик Алисы Селезневой, чей голос комбинируется сразу из двух их голосов при помощи компьютера.
Режиссер-постановщик коллектива эстрадно-музыкальной студии "Островок" (переименована в "Кукарямба") Ирина Быковская буквально на месте срежиссировала эпизод, когда одноклассники встречают Алису у института времени, а выбегала из института в качестве Алисы - Филина Настя. Самой сложной оказалась возвращающаяся в наше время Алиса, которая устанавливает временной портал, но тут нам повезло больше - Солуянова Аня во всех ракурсах, кроме фронтального, похожая на маленькую Алису, сыграла этот эпизод, причем в самом настоящем подвале.

В результате появились пять полностью снятых фантастических эпизодов, где актеры старого ГиБ ожили, заговорили (синхронизация с движением губ) и сыграли необходимые сцены, которые были озвучены и снабжены саундтреками ремиксированных тем  Е. Крылатова от «SansaraRecords».

 

Кстати, о музыке...

 

Кто бы мог предположить...
А ведь действительно хочется именно так начать этот текст о музыке, потому что изначально казалось, будто мне вечно придется одному двигать этот проект, но...
Так вот, однажды, зайдя в студию Алексея Тихомирова, свиду напоминающую космический центр управления полетами, я приобрел сразу и музыку и технологии и просто знакомство с хорошим человеком.
Алексей оказался мастером своего дела. Его потрясающие композиции с оперными голосами, фантастическими звуками - это готовое решение для гиперкассовых фильмов, космических одиссей и приключений.
А мне то надо было... нет... просто очень хотелось, вернуть ту атмосферу, когда будущее, это «прекрасное далеко» врывалось весенним дыханием в нашу рутинную жизнь, где порывы музыкального ветра легендарных мелодий подчеркивали и одушевляли неземной любовью тот незабываемый взгляд маленькой посланницы из грядущего века.
Конечно, не удалось полностью уйти от гениальных музыкальных тем Е.П. Крылатова.
Да и не требовалось, это ж продолжение фильма. Мэтр - он и есть мэтр.
Музыку творит душа композитора. И Алексей Тихомиров - душевный композитор. Из совершенно жалких моих набросков, да еще и к тому же, сделанных из миди-ремиксов А. Бурова с миелофон.ру, Алексей создал полнозвучные саундтреки всего лишь ознакомившись с кадровым сценарным контекстом озвучиваемых эпизодов. Особенно выразительной стала композиция «День» для флешбека "Пора в школу",  действительно воплощающая динамику тогдашнего, образца 1986 года, трудового дня еще советского школьника, а точнее школьницы, Юльки Грибковой. И совершенно неузнаваемо изменилась еще одна мелодия, окрашенная натуральным скрипичным страданием Юлькиной души из-за расставания с подругой. Здесь, чтобы донести до композитора самую звуковую суть, которая «на пальцах» упорно не передавалась, мне пришлось напеть ее Алексею. Эту мелодию мы пока оставим в секрете.

Два музона его собственного сочинения оказались просто незаменимыми в некоторых эпизодах.
За что ему наша искренняя, сердечная благодарность. А его согласие о дальнейшем сотрудничестве с "SFS" вообще трудно переоценить. Ободряет! И я рад, что не мне одному хочется подарить прекрасное детям, одним своим существованием напоминающим нам, взрослым, что надо быть «чище и добрее».

 

Готовые 3 эпизода были продемонстрированы на киносеминаре «Неизвестный Булычев» конвента «РОСКОН-2003» самому Киру Булычеву и вручены ему первые две серии сценария ГиБ2.

В последствии композитор Евгений Павлович Крылатов предложил переделать сценарий из полнометражного фильма в формат сериалов современного телевидения (46 мин).

В связи с тем, что готовые эпизоды имели качество VHS, было решено перенастроить сценарий с использованием их в качестве флэшбэков (возвращений по памяти) для последующей качественной пересъемки с оригиналов betacam или кинопленки.

 

 


По состоянию на 03.2007г. Проект имеет следующие наработки:

Сценарий: 5 серий. Среднебюджетный. (~ $160000 / серия)
Общий хронометраж ~ 250 минут.
Встроенных спонсорских полей - 7,5%
Полностью готовы 1я и 2я серии, 3я - 50%, 4я - 30%, 5я-30%.
Окончательное написание истории зависит от договоренностей с исполнителями ролей.

 

Видеофрагменты готовых флэшбэков:


«Пора в школу»

«Алеяна»

«Возвращение Алисы»

«Стрелок»

«Встреча у института времени»

 

Исходники - DV, VHS, DVD
Камеры - SONY TR330 video 8, Panasonic M5 VHS, Panasonic miniDV
Вывод - формат MPEG-2 DVD, пересжатие из MPEG-4
Имеются все хромакейные раскадровки моделей в формате Filmstrip.

Музыка:


Аранжировки студийного качества wave 24 bit, 48 kHz стерео или исходники для 5.1.

Бутафории:


Модель миелофона - копия из ГиБ
Модель бластера - копия из ГиБ


(c) Москва 2003 Александр Самсонов




 
< Пред.   След. >

Кастинг детей

Лучшее фото
 
Лучшее фото

Галереи пользователей

Учимся музыке с группой Jet Kids


 

Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Статистика

Участников: 239
Новостей: 70
Ссылок: 3
посетителей: 7520620

Вход на сайт


Rambler's Top100 Детские сайты